КРАШ
Купил я ее в 2002 ом году летом за $500 у знакомого... Она была в морду бита помоему... там она переварена вся и на ланжероны швейлера наварены. красили ее в 98ом году, за покраску предыдущий хозяин $1000 отвалил. Сейчас мне надо переднюю подвеску делать, стучит там чтото, я писал об этом на форуме и амортизаторы менять они мёртвые, точнее от них одно название осталось :))))) в документах год выпуска Н/У а по VIN февраль 1980го года двери от другого кузова с машини выпуском 78-79, это по зеркалам видно, хромированные стоят :))) правое крыло менять надо, мне помяли его во дворе, точнее даже прорвали метал... один умелец парковался на волге. я ему в ремонт отдал, типа он начальник автомастерской в воинской части, но сделали на отвяжись... бампер передний нужен. Еще хочу инжектор туда поставить... он там стоял когдато, но мозги накрылись и предыдущий хозяин поставил карбюратор... а так кузов крепкий, арки, пороги в хорошем состоянии. есть правда пару недочетов по кузову, но это не глобальные проблемы :))) отгоню потом человеку одному, он проварит необходимые места. в частности за левым задним колесом, богажник и под ногами заднего правова пасажира. Летом ставил назад 15" колёса а с переди 13" оставлял, прикольно смотрится :))) Да, когда купил, там была убита КПП. 1 и 2я скорости отсутствовали как класс. купил рабочую 5 ступ. Система выпуска ог была вся гнилая, все менял от штанов до глушака, правда опять глушак делать надо, разворачиваясь зацепился за какойто валун, пробил резонатор и оторвал флянец с патрубка глушителя, глушак по дороге и отвалился. благо я заранее заподозрил неладное, открыл окно и музыку вырубил и ехал медленно. проехав около минуты в таком состоянии услышал музыкальный звон глушака об асфальт. зато теперь звук такой спортивный стал, прям как прямоточный глушитель :))) ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА |