Запчасти номера по каталогу (сравните со списком ниже и добавте того что там не хватает(воздушный фильтр ,задающий шкив и т.д.))
Запчасти >>
- Все датчики ВАЗ (БОШ- Саратов и др.) ДТОЖ, Датчик Детонации (широкополосный),
ДПКВ от ВАЗ 2110.
- Рампа и впускной коллектор родной.
- РДТ от Волги на 3 атм, топливные шланги тоже от Волги (бензиновые
ВАЗовские от классики).
- Дроссельный патрубок всесте с РХХ и датчиком положения дроссельной
заслонки (ДПДЗ) от Нивы инжекторной.
Дросельный патрубок 2123-1148010 - больше клапан РХХ и отверстие под
него 10 мм , против 7 мм у ВАЗ 2110.
- Задающий шкив , я купил от 2112 номер 2112-1005058 (стальной, прорезиненый,
под конус родного шкива, из вариантов 4 (надо стальной, с резиновым
демпфером лучше подобрать по шкиву).
- Шкив коленвала родной и задающий шкив надо на токарном станке подтачивать.
- Расходомер Бош 0 280 218 037 импортный или бош саратов.
- Модуль зажигания только производства АТЭ-2.
- Бензонасос от Волги внешний или от Е30 Лджетроник.
- Топливный фильтр от Нивы инжекторной с патрубками 8 мм (а не от ваз
2110 со штуцером).
- Жгут двигателя (3500 р) любой под контроллер 2111-1411020-61 или 2112-1411020-41 от ВАЗ
2110-2115 ,я брал 2115 (главное не короче по длине, чем 2115).
- Контроллер Я5.1 2111-1411020-61 или 2112-1411020-41.
- Форсунки любые (не GM) от 2110.
- Воздушный фильтр с корусом в сборе от ВАЗ 2110 и к нему воздуховоды
2 шт.
- Свечи зажигания на ваш вкус - зазор сделать 1 мм.
- Датчик кислорода (1200 р 9) можно в принципе без него (желательно
изменить прошивку) (может несколько измениться расход топлива ) в будущем
может сделаю без него.
- Высоковольтные провода от 2110 8 клапанной (у меня ХОРС).
- Жгут форсунок 2111-3724036.
Ни фига себе сколько барахла :).
|