BMW E21
РЕМОНТ & ЭКСПЛУАТАЦИЯ


КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

НАЧАЛО



Итак, летом 2004 года мы начали капитальный ремонт кузова своей БМВ.

Решено было разобрать машину полностью.

Потихоньку остается только голый, ржавый, а местами и гнилой кузов.

Петли ограничителя настолько закисли... что, для того чтобы снять двери - пришлось их срубить.

При разборке кузова выяснилось:

1. гнилых мест больше чем мы ожидали;

2. стоит запастись кучей пакетиков и коробочек, что бы сортировать снимаемые мелкие детали во избежании их безвозвратной утери.

Кузовной ремонт удобнее делать на открытом пространстве.

Поэтому каждое утро машина выкатывается из гаража,
а вечером закатывается обратно. В процессе ремонта днища и порогов, выяснилось, что прогнила задняя опорная чашка гумилагера (точка опоры заднего моста).

Было решено перевернуть машину на бок для ее ремонта.
Заодно зачистить, прогрунтовать и обработать антикором все днище в целом.



Используемые материалы:

Грунт антикорозийный протравливающий
Spies Hecker 4130 - 3.530 р. / 5 л.

Герметик для кузова Terolan-Spezial - 1.201 р. / 1,2 кг

Проволка порошковая с флюсом - 1.900 р. / 4,5 кг

Металл брали с кузовов аналогичных БМВ - там он лучше, чем тот что продается на рынках, а главное аналогичен по составу.



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА


Hosted by uCoz