Итак, летом 2004 года мы начали капитальный ремонт кузова своей БМВ. Решено было разобрать машину полностью. Потихоньку остается только голый, ржавый, а местами и гнилой кузов. Петли ограничителя настолько закисли... что, для того чтобы снять двери - пришлось их срубить. При разборке кузова выяснилось: 1. гнилых мест больше чем мы ожидали; 2. стоит запастись кучей пакетиков и коробочек, что бы сортировать снимаемые мелкие детали во избежании их безвозвратной утери. Кузовной ремонт удобнее делать на открытом пространстве. Поэтому каждое утро машина выкатывается из гаража, а вечером закатывается обратно. В процессе ремонта днища и порогов, выяснилось, что прогнила задняя опорная чашка гумилагера (точка опоры заднего моста). Было решено перевернуть машину на бок для ее ремонта. Заодно зачистить, прогрунтовать и обработать антикором все днище в целом. Используемые материалы: Грунт антикорозийный протравливающий Spies Hecker 4130 - 3.530 р. / 5 л. Герметик для кузова Terolan-Spezial - 1.201 р. / 1,2 кг Проволка порошковая с флюсом - 1.900 р. / 4,5 кг Металл брали с кузовов аналогичных БМВ - там он лучше, чем тот что продается на рынках, а главное аналогичен по составу. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА |