1. Снял свой прожженный глушитель. 2. Отрезал болгаркой по срезу в сантиметрах 10-15 от крепления (см рис). 3. Срезал в том же месте трубу от глушителя восьмерки, только в 10-15 см от глушителя. 4. Нашел в гараже трубу длинной 15 см с внутренним диаметром таким же, как внешний диаметр трубы глушителя. (отец говорит, что эта труба от его старой пятерки, тоже с системы глушителя) 5. Сделал болгаркой с торца трубы пропилы на 2 см. ровно по кругу 3 с каждого края (см. рис.) 6. Я конечно не художник, но что -то получилось. 7. Потом все соединил и укрепил хомутами. Держится замечательно. 8. Размеры лучше уточнить на месте. Я раз пятнадцать мерил. 9. самое главное найти такое положение сочленения, чтобы глушитель был повернут вверх. он проходит под задней полуосью и над рамой. Если все таки воспользоваться газовой горелкой, то чуть согнув трубу сочленения можно повесить глушитель так как надо. У меня он сейчас висит на уровне старого. Это все за счет того, что по размеру новый глушитель в плоскости меньше старого. 10. На счет крепления. Я купил глушитель с широкой боковой каймой (Во Владимире - 340 руб.). Высверлил отверстия на уровне крепления к кузову. а там как у кого фантазия заработает. (у меня не было времени, поэтому пока закрепил стальной 3 мм проволокой) 11. Вся работа заняла у меня 3 часа. (снять-купить-поставить). 12. В итоге смотрится нормально, но нет того звука BMW-шного шума, который издалека обозначает машину. Едешь, как на восьмерке. МАКС - burevestnic@mail.ru ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА |